рекМания – одна из самых стремительно развивающихся серий в современной индустрии. После выхода ТрекМании в 2003 году образовалось сплоченное и довольно многочисленное фанатское коммьюнити, которое резко выросло после выхода Sunrise. Затем вышла Nations, ставшая обязательным атрибутом всех киберспортивных соревнований. Мало кто из современных игроков не слышал о ТрекМании. Trackmania Sunrise вышла в мае 2005 года и сформировала основные пути, по которым сейчас развивается серия. Четыре режима игры: простая гонка на время, головоломка, игра на попытки и игра на выбывание. Первые два режима – основа ТрекМании, расскажу вкратце их основную суть. В первом цель – уложиться в определенный лимит времени, установленный разработчиками. Во втором – достроить трассу необходимыми деталями и опять же уложиться в определенное время. И вот этот режим и стал главным отличием ТрекМании от других гонок – игра позволяет нам самим строить себе трассы! Поле разбито на сетку, и кое-где на разной высоте стоят чекпойнты. А в инвентаре лежат, скажем, десяток простых кусков дороги, два ускорителя, один трамплин и один мост через реку. Для машинок, разумеется, вода смертельна.